Часто задаваемые вопросы

BUOYANTCOIN TRADING LTD ЮРИДИЧЕСКАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ?

BUOYANTCOIN TRADING LTD зарегистрирована в Великобритании. Компания имеет лицензию на осуществление коммерческих транзакций по всему миру. Он предоставляет финансовые отчеты в соответствии с установленными правилами в Великобритании.

Ниже перечислены некоторые регистрационные данные Компании:

BUOYANTCOIN TRADING LTD
Номер в Государственном реестре: SL21758
Юридический адрес: Southampton Row,London,United Kingdom,

Любой из наших клиентов может проверить указанные выше данные, нажав на следующую ссылку: wck2.companieshouse.gov.uk
Из приведенной выше ссылки вы можете найти наши данные о компании в The Companies House — регистраторе компаний в Великобритании — набрав номер компании (номер компании SL21758) в соответствующей упаковке.
Кроме того, каждый может всегда рассматривать наши документы здесь.

КАК ВЫ СОЗДАЕТ ПРИБЫЛЬ ДЛЯ ВАШИХ ИНВЕСТОРОВ?

Распределяя инвестиционные фонды в нескольких областях инвестиций, Buoyant Coin Trading LTD создает предпосылки для минимизации низких точек или потерь, обеспечивая тем самым стабильный доход для компании и ее инвесторов. Таким образом, у нас есть реальная возможность выполнить наши инвестиционные обязательства и неуклонно выплачивать акции каждому инвестору на постоянной основе.

ЧТО ТАКОЕ ФУНКЦИИ ВЕБ-САЙТА КОМПАНИИ?

Наш сайт www.BuoyantCoin.com.com предоставляет информацию и консультации. Он также организует инвестиционные операции и фискальный учет, оказывает поддержку нашим инвесторам и предоставляет общую информацию всем пользователям о ситуации на крупных инвестиционных рынках в любой момент времени.

ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ВИЗИТ В ВАШЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ?

Мы открыты для любого конструктивного диалога, включая личные брифинги и официальные переговоры. Однако мы являемся коммерческим лицом и, посетив наш офис, вы, вероятно, сможете общаться только с нашим PR-менеджером. Если вы хотите сделать предложение или обсудить с руководством компании взаимовыгодное предложение, вам потребуется предварительное письменное одобрение вашего визита, чтобы мы могли дать вам подходящую дату и время.

КАК БЕЗОПАСНО ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЦЕЛОСТНОСТИ И ВЕБ-БЕЗОПАСНОСТИ КАК ВЕСЬ?

Наш технический отдел и Департамент стратегического планирования создали все меры, направленные на то, чтобы сайт Компании www.BuoyantCoin.com соответствовал самым высоким современным стандартам безопасности в Интернете, которые предотвратили бы потерю данных, DDoS-атаки и другие вредные факторы на официальном сайте Компании.

КАК Я РЕГИСТРИРУЮСЬ НА ВЕБ-САЙТЕ КОМПАНИИ?

Заполните простой и быстрый процесс регистрации в нашей программе, нажав кнопку «Регистрация». После этого просто следуйте инструкциям, которые будут автоматически появляться на сайте.

БЕЗОПАСНО ПРЕДОСТАВИТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ К ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Любые личные данные, предоставленные нам, строго конфиденциальны. Ознакомьтесь с разделом «Соглашение» для получения дополнительной информации об условиях и наших обязательствах в отношении конфиденциальности личных данных.

ЧТО ТАКОЕ МИНИМАЛЬНАЯ СУММА, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИНВЕСТИРОВАНЫ?

100 $

ЧТО ТАКОЕ МИНИМАЛЬНАЯ СУММА, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОТКЛОНЕНА?

0.10 $

КАКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА ДЕПОЗИТЫ

В настоящее время мы принимаем следующие способы оплаты:
Perfect Money, PAYEER, Advanced Cash, Skrill, Bitcoin.

КАК ДОЛГО БУДЕТ ПРИНЯТЬ АКТИВИРОВАТЬ МОЙ ВКЛАД?

Если вы используете какую-либо платежную систему, отличную от биткойна, ваш депозит будет мгновенно активирован, и он сразу начнет работать, получая доход. Что касается биткойна, в некоторых случаях может потребоваться время для зачисления денег на счет. Это связано с процессом проверки транзакций в биткойне. Это может занять до 48 часов.

ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ ОТКЛЮЧИТЬ МОЙ ДЕПОЗИТ ВПЕРЕДИ РАСПИСАНИЯ?

Все активные отложения не могут быть изъяты из системы преждевременно. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Соглашение».

МОЖЕТ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОНДЫ В МОЙ БАЛАНС СЧЕТА, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ?

Да, ты можешь. При выборе метода депозита из меню «Сделать депозит» выберите «Баланс счета».

ЧТО ДОЛЖНО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ НАЙДЕТ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС ИЛИ ЕСЛИ Я НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОНИМАЮ ОТВЕТ?

Есть несколько способов обратиться за советом, помощью и поддержкой. Используйте все возможности, предусмотренные для этой цели. Мы работаем для вас и для совместного процветания.

Buoyantcoin Trading LTD.

Контакты
Southampton Row, London, United Kingdom, WC1B 5HJ
Working hours: Mon-Fri from 09:00 to 17:00 Sat-Sun are days off
Tel: +442033233276 E-mail: support@buoyantcoin.com
Buoyantcoin Trading LTD  Буоянкойн Трейдинг ЛТД. Это компания, созданная в Великобритании. Мы выполняем наши услуги через нашу команду. У всех людей в мире есть равные возможности и условия для участия в программе компании. Наши услуги могут привлекать интерес у предпринимателей, компаний и обычных людей, у которых нет опыта работы. Наши инвестиционные предложения способствуют созданию потенциала для реализации самых амбициозных планов. Мы собрали сплоченную команду настоящих профессионалов, которые очень хорошо разбираются в инвестиционных возможностях. Высокий профессионализм и личные качества наших сотрудников являются основой развития нашей компании и могут стать основой для развития вашего благополучия благодаря наилучшему использованию вашего потенциала.

БЕЗОПАСНО СДЕЛКИ

Frequently Asked Questions

IS BUOYANTCOIN TRADING LTD A LEGALLY REGISTERED COMPANY ?

BUOYANTCOIN TRADING LTD is incorporated in the UK. The company is licensed to carry out commercial transactions around the world. It provides financial reports in accordance with the established rules in the UK.

Below are some of the Company’s registration details:

BUOYANTCOIN TRADING LTD
Number in the State Register: SL21758
Registered office address: Southampton Row,London,United Kingdom,

Any of our clients can verify the above data by clicking on the following link: wck2.companieshouse.gov.uk
From the link above, you can find our company details with the Companies House – United Kingdom’s registrar of companies – by typing the Company number (Company No. SL21758) in the appropriate box.
Besides, anyone can always examine our documents here.

HOW DO YOU CREATE PROFIT FOR YOUR INVESTORS?

By distributing investment funds in several areas of investment, Buoyant Coin Trading LTD creates preconditions for minimization of low points or loss, thereby ensuring a stable income for the company and its investors. Thus, we have real opportunity to meet our investment commitments and steadily make equity payouts to each investor on a constant basis.

WHAT ARE THE FUNCTIONS OF THE COMPANY’S WEBSITE?

Our website www.BuoyantCoin.com.com provides information and consultations. It also organizes investment operations and fiscal accounting, provides support to our investors and provides overall information to all users about the situation on major investment markets at any given time.

WHAT IF I WANT TO PAY A VISIT TO YOUR HEAD OFFICE?

We’re open to any constructive dialogue, including personal briefings and formal negotiations. However, we are a commercial entity and by visiting our office, you’ll probably only be able to communicate with our PR manager. If you would want to make an offer or discuss a mutually beneficial proposal with the Company’s management, you’ll need prior written approval of your visit so that we could give you appropriate business date and time.

HOW SECURE IS THE COMPANY’S WEBSITE IN TERMS OF DATA INTEGRITY AND WEB SECURITY AS A WHOLE?

Our Technical Department and Strategic Planning Department have created all measures aimed at ensuring that the Company’s website www.BuoyantCoin.com meets the highest modern web security standards that would prevent any data loss, DDoS attacks and other harmful factors against the Company’s official website.

HOW DO I REGISTER ON THE COMPANY’S WEBSITE?

Complete a simple and fast registration process in our program by clicking on the ‘Registration’ button. After that, just follow the instructions that will be appearing automatically on the site.

IS IT SAFE TO PROVIDE MY PERSONAL DATA TO YOUR COMPANY?

Any personal data provided to us is strictly kept confidential. Check the ‘Agreement’ section for more information about the terms and our obligations in respect of privacy of personal data.

WHAT IS THE MINIMUM AMOUNT THAT CAN BE INVESTED?

100 $

WHAT IS THE MINIMUM AMOUNT THAT CAN BE WITHDRAWN?

0.10 $

WHICH ELECTRONIC PAYMENT SYSTEMS DO YOU ACCEPT FOR DEPOSITS

Currently, we accept the following payment methods:
Perfect Money, PAYEER, Advanced Cash, Skrill, Bitcoin.

HOW LONG WILL IT TAKE TO ACTIVATE MY DEPOSIT?

If you are using any payment system other than bitcoin, your deposit will be instantly activated and it will immediately starts to work, fetching you income. As for bitcoin, in some cases it may take time for the money to be credited in the account. This is due to the transaction verification process in bitcoin. It can take up to 48 hours.

WHAT IF I WANT TO WITHDRAW MY DEPOSIT AHEAD OF SCHEDULE?

All active deposits cannot be withdrawn from the system prematurely. For more details, please refer to the ‘Agreement’ section.

CAN I USE THE FUNDS IN MY ACCOUNT BALANCE TO MAKE AN ADDITIONAL DEPOSIT?

Yes, you can. When choosing a deposit method from the ‘Make deposit’ menu, select “Account Balance”.

WHAT SHOULD I DO IF I DON’T FIND AN ANSWER TO MY QUESTION OR IF I DON’T FULLY UNDERSTAND THE ANSWER?

There are several ways to seek advice, help and support from us. Use all the avenues provided for this purpose. We work for you and for shared prosperity.

Buoyantcoin Trading LTD.

CONTACT
Southampton Row, London, United Kingdom, WC1B 5HJ
Working hours: Mon-Fri from 09:00 to 17:00 Sat-Sun are days off
Tel: +442033233276 E-mail: support@buoyantcoin.com
Buoyantcoin Trading LTD  is a global investment company founded and registered in the UK. We provide our services for use in different parts of the world. Anyone from any part of the world has equal opportunities and conditions to participate in the company’s program. Your needs and requirements determine how you participate. Our services may be of interest to entrepreneurs, corporations and ordinary individuals with no business experience. Our investment offers contribute towards capacity building for implementation of even the most ambitious plans.We’ve brought together a coherent team of true professionals who are well-versed on multiplying investment opportunities. The high level of professionalism and personal qualities of our employees have served as the foundation of our company’s development and may become a basis for improvement in your wellbeing in areas of importance for you – thanks to the use of own potential in your best interest.

SAFE
TRANSACTIONS